пятница, 19 августа 2016 г.

возвращаюсь с альбомом для мальчика


давненько меня здесь не было. посмотрела дату последней публикации - практически полгода. ужас! не то, что я совсем не скрапила всё это время, делала кое-чего :) но потом потеряла вдохновение и вот доделываю сейчас... и видимо скоро буду показывать.
а пока, альбом для прекрасного мальчика полутора месяца от роду с необычным именем Ро (потому что у него папа из японии). вырастет красавчиком однозначно :)
долго решали, каким должен быть альбом, в итоге остановились на декорированной обложке, и пустых листах внутри: и с рисунком, и однотонные. выбрала для этого очень красивую детскую бумагу, просто волшебство какое-то! (если еще не цена... :))) обычно детские наборы меня не сильно вдохновляют: какие-то слишком слащавые и странных цветов. но этот набор от Crate Paper просто сразил меня: простые рисунки, вкусные цвета - всё как я люблю. и ткань на обложку нашлась точно в тон.
вообще, периодически заглядывая в блоги, заметила, что сейчас постоянно стали делать (и видимо заказывать) именно такие альбомы: с пустыми листами внутри, а не как раньше - каждый лист альбома декорирован, рассчитан под определенное фото... и в общем-то это логично и более практично что ли. особенно с нынешними ценами на скрап-материалы... эх, не буду о грустном









7 комментариев:

  1. Оч.удобный вариант, мне тоже нравятся не украшенные страницы. Обложка чудесная;)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом! Очень нежный, совсем малышковый. А фотографии туда приклеивать или на уголки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приклеивать. мама мальчика еще хотела туда разные записи делать про малыша

      Удалить
  3. спасибо, девочки, что не забываете :) очень рада этому

    ОтветитьУдалить
  4. Катя,
    Цвета и картинки действительно чудесные.
    да, раз в пол года это редко((, надо взять за правило хотя бы раз в месяц)))

    ОтветитьУдалить