понедельник, 7 марта 2016 г.

долгий путь к бирюзовому мини

надо сказать, стиль микс-медиа всегда вызывал у меня смешанные чувства: 90% работ категорически не нравились: мешанина всего либо разноцветная, либо перекрашенная в один цвет... не понимаю этого. но остальные 10% работ заставляли открыть рот от удивления и восхищения, подолгу любоваться и гадать: как же это было сделано?! и возможно ли такое в принципе?... я даже посетила живой МК Нади несколько лет назад. к моему стыду тот микс-медиа блокнот до сих пор так и лежит недоделанным. но тот МК всё же сподвиг меня купить пасту, трафареты и алкогольные чернила, но все самостоятельные пробы выходили неудачными, не вдохновляли, и всё это пролежало мёртвым грузом еще несколько лет (паста успела засохнуть :)))
и вот неожиданно захотелось снова попробовать и насмотревшись работ Нади и ее учеников получилась вот такая бирюзовая малютка. без ложной скромности скажу, что он заставляет трепетать мое сердце, могу любоваться на него часами, а процесс работы был похож на медитацию - долго разглядывала каждый новый слой, как он меняется в процессе засыхания...
хочу сказать огромное спасибо всем девочкам, которые делятся своими секретами и техниками и выкладывают свои МК в блоги. без них этот блокнот вряд ли получился бы. узнала очень много новой информации по способам и техникам, которые не терпится опробовать...
к слову, недавно Лена в своем блоге подняла тему лифтинга, где я в комментариях высказалась довольно однозначно и категорично. видимо, иногда я всё-таки этим занимаюсь :)
а бирюзовый цвет для блокнота получится совершенно случайно  - это единственная краска (кроме белой) которая у меня была на тот момент :))) в общем, вот он:




спинка тоже красивая:



есть замшевые завязочки и настоящий форзац как у взрослого блокнота. правда, небольшой косяк в том, что блокнот не открывается до конца, видимо из-за жесткого корешка. но в любом случае, он скорее декоративный из-за маленького размера...



специально снимала с монеткой, чтобы можно было понять его размер. он совсем небольшой 4,5 на 6 см, умещается в ладошку:



12 комментариев:

  1. Он такой чудесный, и этот цвет особенно завораживает, разделяю твои чувства :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лиза! я уже всех домашних замучила, заставляя им любоваться :)

      Удалить
  2. Какой обалденный блокнот и обалденный цвет!!!! Потрогать хочется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) теперь боюсь браться за что-то подобное - что выйдет хуже :))

      Удалить
  3. Малюсенькая шикарность!!!!! Я в восторге!!!!! Сохраню, буду вдохновляться!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Это просто фантастика! Очень красиво, миниатюрно! Шикарно! Приглашаю к себе: http://krokodelniza.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить