воскресенье, 27 июня 2010 г.

бутыль

на улице жарища, а меня почему-то в осень потянуло... сначала я долго-долго, медленно и печально красила бутылку акриловыми белилами в несколько слоев. надо сказать, бутыль и сама по себе была очень красивая. у меня почему-то всегда так: если что-то красивое - боишься это испортить, а из некрасивого - боишься, что ничего не получится.
так понравилось водить кисточкой туда-сюда (медитативный процесс), что потом долго не могла решиться на дальнейшее оформление. но потом все само получилось, и мне нравится.(снимала в несколько приемов, поэтому на фотографиях разный фон)






4 комментария:

  1. Супер! Очень красиво получилось!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ай, какая интересная бутылочка! Никогда такого не видела, очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  3. бутыль и правда хороша! а фактура такая интересная у бутылочки изначально была?

    ОтветитьУдалить
  4. Rony, спасибо!
    Pohohulya, это не я придумала. уже видела подобные бутылочки в основном у западных рукодельниц и захотелось тоже попробовать
    Belenki, да, бутылка была с такой фактурой. аж жалко было ее закрашивать :)

    ОтветитьУдалить