понедельник, 8 февраля 2016 г.

книга пожеланий и открытка для зимней свадьбы


взявшись за этот заказ, я узнала, что свадьба будет украшена сосновыми и еловыми ветками, а также золотыми звездами, и сразу вспомнила про эту, давно лежащую у меня, ткань. мне всегда казалось что она новогодняя, но для такой свадьбы оказалась как нельзя кстати, а белое кружево добавило торжественности как мне кажется. на обложке инициалы и дата, как просили



внутри листы для записи пожеланий гостей - немного штампинга и совсем чуть-чуть декора:




 и в комплект к книге открытка с кармашком внутри. дочь, глянув на открытку через мое плечо, когда я уже доделывала, сказала "Фу, обычно ты лучше делаешь", а мне вот как раз наоборот нравится - графично и лаконично. правда, немного из разряда "надену всё лучшее сразу" из-за примовской объемной розы, цветного чипборда и роскошного тканевого брадса :) дождались своего часа



а внутри непростой кармашек: в него положат денежку на поездку в Италию, в Рим, поэтому, сверяясь с картой в инете, долго прицеливала страз точно на местоположение Рима :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий