среда, 27 июля 2011 г.

большой свадебный альбом


Альбом на свадьбу двух не очень молодых людей, т.е. в меру консервативный. Пожалуй, это самая большая моя работа на сегодняшний день (хотя сделалось на одном дыхании). Размер 30х30, 14 страниц, места для 32 фотографий. Снимала очень быстро, второпях, и это кое-где заметно :)
Обложкой я, как обычно, меньше всего довольна. Зато первый раз печатала имена на пленке.

Кое где на страничках тоже есть надписи на пленке (по просьбе заказчика)








Эту страничку я уже показывала:

А это страничка про Венецию (где пара познакомилась). Повторила за Яной - распечатала вид Венеции на пленке. А в дополнение - подвеска-маска как намек на венецианский карнавал:




А это моя любимая страничка. Часы без стрелок как символ счастья и вечной любви (Тим Хольц - гений!):








А на этой страничке умещаются 6 фотографий:



В конверт тоже можно что-нибудь положить:




Сама не ожидала такой толщины:

30 комментариев:

  1. Люблю все твои работы... Такие они стильные и узнаваемые.. Обложка хорошая, зря ты недовольна)

    ОтветитьУдалить
  2. и мне очень понравился альбом!) особенно розочка на первом развороте клевая!

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааа!!!! Какой балдежный!!! Пошла рассматривать увеличенные фотки!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво и трудоемко!

    ОтветитьУдалить
  5. А что ж обложкой недовольна? Суперская обложка, а у меня такая же ткань есть чуть-чуть!:)

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо! :)
    Надюш, ткань покупала в обычном швейном магазине (видимо, как и ты :)). у меня еще 2 куска других оттенков с таким же рисунком :)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный альбом! Понравилось абсолютно все, долго рассматривала детальки, осталась в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  8. каждый раз с удовольствием любуюсь Вашими альбомами! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. восхитительный! такие цвета приятные!
    p.s. АТС получила! спасибо! она - прелесть! и за презентики спасибо! с меня должок, как только :), так сообщу

    ОтветитьУдалить
  10. Как всегда супер!По сто раз можно смотреть))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие крошечные клипсы существуют в природе! На 6 и 7 фото и еще потом :) Ну почему швейные машинки не падают с неба, эти строчки сами по себе украшения. А птичка, пускающая пузыри, сразила наповал. Словно ей не дают поделиться секретом :)

    ОтветитьУдалить
  12. Гениально!!! Красота, которая спасает мир!!! Это моё мнение, но оно такое! Мне очень и очень нравится! Спасибо за доставленное удовольствие! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Вииииииии, Катя, какой альбом!! Просто бесконечно рассматривабельный!
    Правда же, пленка - "супервесчь"! Понравилось-понравилось-понравилось? :))))

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо, спасибо!

    Ivo4ka, урааа что АТСка дошла!

    Полин, вообще я задумывала птичку, поющую песню о любви... но пусть будут пузыри :))) а в маленькие клипсы я сама влюбилась!

    Ян, пленка - это реально супервещь (тем более у меня ее теперь 100 листов )))) но мне бы еще больше понравилось, если бы у меня был принтер: а так пришлось бегать по городу в поисках где бы распечатать :)

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый очень, Кать! И обложка!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Катюш,я тоже сейчас "подсела" на пленку для принтера.Если что обращайся напечатаю без проблем!)

    ОтветитьУдалить
  17. я, как обычно, задохнулась от удовольствия. как же люблю ваши работы.
    а пленка просто находка, только я не пойму где ее покупают? я в своих скрап-магазинах не видела...

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо, девочки!
    Марусик, спасибо, буду иметь в виду :) На работе у меня куча принтеров, но я туда редко езжу и вроде как-то неудобно для себя печатать...
    oraclusha, мне очень приятно :) я покупала пленку в магазине Комус, но надо точно знать для какого принтера

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо, поищу... я сейчас буду делать альбом для себя (ну наконец-то, а то сапожник без сапог), задуман лаконичным и простым, с фотками из путешествий, нужны подписи к фотографиям, уже вижу как они будут хорошо смотреться на пленке.

    ОтветитьУдалить
  20. да, для подписей пленка - идеальный вариант!

    ОтветитьУдалить
  21. мда...нашла, только не уверена, что в таком количестве она мне нужна. самая маленькая упаковка для лазерного принтера в Комусе - 25 листов.
    может кто-нибудь, у кого есть пленка, продаст пару-тройку листов? *смотрит глазами кота из Шрека*

    ОтветитьУдалить
  22. вообще не вопрос (у меня теперь этой плёнки....) :) только я в москве не очень часто бываю

    ОтветитьУдалить
  23. здорово как))) я с удовольствием, только надо подумать как бы нам встретиться. на неделе в Москву совсем не нужно будет? если нет, то куда мне подъехать? я в Зеленограде никогда не была ))))

    ОтветитьУдалить
  24. напиши мне пожалуйста на почту (в левом верхнем углу), а то здесь не очень удобно.
    буду в москве на войковской завтра в течении дня. а сколько тебе нужно листиков?

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, альбом просто фантастически красивый! Столько всего! Очень-очень нравится. Уже час рассматриваю :))

    ОтветитьУдалить
  26. Регулярно просматриваю ваши работы, чудо какое-то! Вы молодец!
    И давно намереваюсь спросить, а где вы покупаете наборы бумаги Prima? Нигде не могу найти, везде только 15см продают..

    ОтветитьУдалить
  27. бумагу Prima в наборах я не видела. покупаю по листу, например здесь http://scrapshop.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=45&Itemid=262

    ОтветитьУдалить