среда, 28 октября 2009 г.

я провела мастер-класс!

В субботу я провела свой первый мастер-класс совместно с магазином "Мемуарис". На МК мы делали страничку по моему скетчу. Все работы получились очень достойными для первого раза, и несмотря на то, что МК вместо запланированных 1,5-2 часов длился более 4, свою страничку я доделать так и не успела, заканчивала ее уже дома.
Это я с умным видом о чем-то рассуждаю:
В процессе работы:Это нарисованнй мной скетч, по которому девочки создавали свои странички: Это моя готовая страничка (как всегда плохо снятая). Я использовала замечательную двухстороннюю бумагу с глиттером (она такая красивая - с ней и делать ничего не надо), для уголка опробовала свежекупленный дырокол, буковки - чипбоард, и наконец-таки я выдавила из себя полноценный журналинг :) А-ля снег на фотографии - это мои любимые белые натирочки. Украшать цветами (как на скетче) я не стала - все-таки зимняя тема.

6 комментариев:

  1. Поздравляю с первым мастер-классом! Страничка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!
    Желаю тебе новых мастер-классов с интересными участницами

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с МК!Желаю успехов в творчестве и удовольствия от создания шедевров!

    ОтветитьУдалить