среда, 4 января 2012 г.

очень простой мини-блокнот. мастер-класс

хочу показать последнюю работу прошлого года и как дизайнер команды StudioScrapbooking. мне было очень приятно работать с девочками эти полгода, я получила бесценный опыт. спасибо!
итак, мастер класс по фигурному мини-блокноту:
Такие блокнотики пользуются большой популярностью среди подруг моей дочери и дочек моих друзей. Делаются они очень быстро и просто, и практически без затрат. Основной материал - небольшие кусочки разной бумаги, которые, как я думаю, найдутся у каждой скрап-мастерицы.


Для изготовления мини-блокнота нам понадобятся:
- большой фигурный дырокол (или фигурные ножницы)
- обрезки разных бумаг
- кроподайл (или обычный дырокол)
- цепочка-крепление (или кольцо для альбома)
- украшения (по желанию)
Первое, что мы делаем: вырезаем одинаковые фигурки из разных бумаг с помощью дыкорола (в моем случае это ажурное сердце). Это может быть абсолютно любая фигура, главное сплошная и не слишком маленькая.


Если у вас нет такого дырокола - ничего страшного, можно вырезать простую фигуру (круг или овал) с помощью фигурных ножниц, получится тоже довольно нарядно. Главное, чтобы все фигурки были одинаковыми.
Что касается бумаги, я люблю сочетания разных по фактуре и рисунку листов. Здесь я взяла обычные тетрадные листы, кальку, листы из старого ежедневника, акварельную бумагу, бумагу для пастели разных цветов и, конечно, скрап-бумагу с рисунком.


Когда мы вырезали нужное количество фигурок (я люблю побольше, когда стопка толщиной с палец и больше), делаем во всех них дырочку с краю на одинаковом расстоянии. Кроподайлом это получится быстрее всего, так как он берет большую толщину (много листов сразу). Обычным дыроколом получится чуть дольше.


Теперь, сделав дырочку в каждой фигурке, насаживаем их на цепочку, стараясь чередовать разные листики. Есть специальные цепочки для крепления альбомов, моя же, кажется, от какой-то бирки. Вместо цепочки можно использовать разъемное кольцо или шнур.


Когда блокнот собран, можно его украсить, например, кусочком тесьмы (а можно оставить как есть).

Мини-блокнот готов!

6 комментариев:

  1. Катя, для девчонок самое то, что надо!!!
    Отличная идея ;)

    ОтветитьУдалить
  2. оч милый) как раз для девочек- школьниц :) мы такие вещички обожали)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть, надо своим дочкам сделать, я буду лучшая мама))))))) Спасибо за идею!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо..как раз у меня есть такой дырокол.

      Удалить