четверг, 15 декабря 2011 г.

два блокнота

давно сделала на заказ эти блокноты, но никак не могла показать. первый мне заказали родители 6-летней девочки. называется "книга для рисунков и фантазий". просили рождественское, розовое, с ангелом и с нотами. кажется удалось. блокнотик поехал в Питер, но увы, мне так и неизвестно, доехал, и успешно ли?...




листы с блокноте специально разные: чтобы можно было и писать, и рисовать, и фантазировать


второй блокнот девушка заказала для своей сестры, по мотивам моего блокнота с разными листами, но в оливково-бежевой гамме. блокнот давно готов, но заказчица, увы, пропала... и это уже 3ий раз подряд со мной в декабре...



а здесь внутренние листы вообще все разные: клеточка, линеечка, крафт, миллиметровка, листы из ежедневника, калька. eco-friendly в общем :)

22 комментария:

  1. блокнотики супер...жалко, что заказчица пропала без вести..но думаю, новый покупатель скоро найдется =) не переживай...

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные блокноты, такие стильные и красивые. Жалко, что заказчица пропала да еще и не в первой.. Я такое очень не люблю и не понимаю.. Но я думаю ты такую красоту очень быстро продашь!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, блокноты чудесны!!!! Будем надеяться, что заказчица объявиться;), ведь нельзя от такой красоты отказаться:)

    ОтветитьУдалить
  4. и очень зря,что пропала,такую красоту грех не забрать..очень нравятся оба)

    ОтветитьУдалить
  5. Блокноты потрясающие, как всегда впрочем!))
    Я тоже думаю, что такую красоту с руками и ногами быстро заберут!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя , блокноты очень красивые !
    Совет - бери предоплату ) тогда точно не пропадут!

    ОтветитьУдалить
  7. Потом еще пожалеет, что такую красоту упустила)))) А желающие на этот блокнотик обязательно найдутся! Розовый тоже очень милый.

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, красота да и только! любуюсь...

    ОтветитьУдалить
  9. ничто так не укрепляет веру в человечество, как предоплата ))) бери и не красней )

    блокноты клевые!

    ОтветитьУдалить
  10. стильные работы

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, шикарные блокноты!!! Очень понравились оба!!! Вот не повезло заказчице, что пропала:)

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающие блокноты!!! Идея с разными листами очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  13. нравятся!особенно второй))для него обязательно найдется новая хозяйка))

    ОтветитьУдалить
  14. девочки, спасибо за слова поддержки! :) я, в общем-то всегда, делая работу на заказ держу в уме, что ее могут и не выкупить. тем более, что блокнот - вещь утилитарная. а вот сейчас мне предстоит делать 2 именные особенные вещи, вот я и думаю, что нехорошая тенденция наблюдается... :) а предоплату брать мне всегда неудобно. беру, только когда сами предлагают, и такое было только 1 раз :)

    ОтветитьУдалить
  15. Первый очаровашечка, а второй балдёжный ))
    Уверена, он легко найдёт другую хозяйку ))

    ОтветитьУдалить
  16. совершенно невероятные! рождественский - просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
  17. Премилые блокнотики!Идея с разными листами просто великолепна!

    ОтветитьУдалить