четверг, 29 сентября 2011 г.

о любви

Давно восхищаюсь такими украшениями, и вот пока болела на меня напало вдохновение и я решилась попробовать сделать что-нибудь сама. Получилось колье, в котором собраны разные милые сердцу штуковины. Первый раз в жизни крутила проволоку :) Удовольствие от работы я получила, но вот теперь вопрос: можно ли такое носить? (например, с простым серым платьем) И еще, пытаясь снять, как оно выглядит на моей шее, очередной раз убедилась, что я совершенно не умею фотографировать... да...

12 комментариев:

  1. ваууу!!я балдею от таких штук!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравится! я бы очень хотела такое носить, но почему-то когда одеваю подобные вещи, то кажусь себе немного несуразной..

    ОтветитьУдалить
  3. и спасибо за ссылку, просто обалденные украшения.

    ОтветитьУдалить
  4. Я почему-то сразу про серое платье подумала, как только фото увидела =) Думаю, что это колье может стать отличной изюминкой к какому-нибудь строгому наряду, к нему больше и никаких аксессуаров не надо. Очень замечательным оно получилось и вполне может солировать!

    ОтветитьУдалить
  5. а я вот почему-то думаю, что не к серому платью - в украшении и так много серебристо-серых элементов, и онон не сможет стать акцентом. Может, к черному? или цвета ночной синевы?

    ОтветитьУдалить
  6. благодарю вас, девочки!
    PROdelkа, сама в полнейшем восторге от украшений по ссылке! люблю их все безумно
    Лена, может и к черному, но я делала для своего любимого серого платья :) серебристое все люблю :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, мне нравится очень)
    Для серого, простого платья, очень подойдёт на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  8. НОСИТЬ! нельзя помиловать (и оставить в шкафу). Отличное колье! загадка - Как у тебя здорово все получается, за что ни возьмешься. (никак не могу забыть ободок:) Жду наладки производства ободков, колье...

    ОтветитьУдалить
  9. Света, спасибо!
    Юль, ты меня прям захвалила :) Кстати, листочки для блокнота так и ждут тебя :)

    ОтветитьУдалить
  10. Такие украшения хорошо совмещать с вязанными изделиями или трикотажем. Это 100% успеха. Также хорошо смотрятся в сочетании с рубашками под "мужской покрой", либо платье из шерстяной ткани с фактурностью.
    Подводя итог: надо в костюме обыграть и "гламурность" и брутальность. Все, что есть в колье.

    ОтветитьУдалить