воскресенье, 17 июля 2011 г.

скетч для открытки от StudioScrap

В блоге StudioScrapbooking стартовало новое задание: сделать открытку по скетчу. Вот моя открытка в качестве дизайнера. Первый раз в жизни делала открытку по скетчу. Очередной раз убедилась, что цвет для меня важнее композиции, т.к. скетч не облегчал работу, а скорее наоборот. Не могу сказать, что это моя самая удачная работа, но пусть будет.



А вот и сам скетч:

Я же говорила, что у меня начался фиолетовый период (скоро еще покажу :)))

5 комментариев:

  1. Я твою работу в блоге сначала и не узнала, непохоже на тебя, хотя мне нравится как ты скетч применила на узкую открытку) И глядя именно на неё, мне тоже захотелось сделать открытку по скетчу этому)

    ОтветитьУдалить
  2. а как же дырчатые наклейки? даже по ним не узнала? :))))
    я и говорю, пришлось немного себя поломать, чтобы в скетч вписаться. с интересом жду твою работу по скетчу :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Не, ну дырчатые наклеики я узнала))) Pасцветка не твоя, так сказать) Поэтому очень удивилась, что твоя)
    Моя работа вчера что-то не пошла, так как я ткань нашла, которую давно искала, и не помнила куда положила, и вышел блокнот))

    ОтветитьУдалить
  4. узнаваемые детальки, а цвета - это что-то новенькое)))
    лично для меня - скетч трудноватый.. буду пока смотреть как другие работают)

    ОтветитьУдалить
  5. согласна скетч трудноват из-за обилия подробностей. мне кажется, скетч в принципе проще должен быть

    ОтветитьУдалить