понедельник, 19 июля 2010 г.

блокнот "Цветы на голубом"

вообще-то эту ткань я покупала совсем для другого: в планах был свадебный альбом, ну или что-нибудь свадебное. но получился опять блокнот :) причем ткань была использована вся, без остатка (оставался маленький кусочек - пришлось делать завязочки, которые вообще-то не планировались). в общем, весь блокнот: одно сплошное вдохновение (и никакой логики)



Размер блокнота 15х21см (под стандартный сменный блок), а форцаз - из божественной бумаги My Mind's Eye. Очень ее полюбила...


17 комментариев:

  1. мне очень нравится вот так без логики-прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасное настроение у вашего альбома)
    Для записи светлых мыслей))

    ОтветитьУдалить
  3. супер! очень цветочки понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Ни на что не похоже, очень интересно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. цветы на обложке просто нечто нереально красивое!!!! полный восторг!!! великолепный блокнот)

    ОтветитьУдалить
  6. такой идеально ровный и аккуратный, что просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. красотааа!!! обожаю ваши творения, Катя! .)

    ОтветитьУдалить
  8. Ты сводишь меня с ума такой красотой!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, спасибо! цветами на обложке сама горжусь: захотелось вдруг повязать :)

    ОтветитьУдалить
  10. какая нежнючка!!! и тканюшка прелестная , и цветочки обалденные-здоровско))))

    ОтветитьУдалить
  11. Цветам моё отдельное восхищение..... работа супер.

    ОтветитьУдалить
  12. Блокнотик очень нравиться! Ткань чудесная! А цветочки просто обалденные))

    ОтветитьУдалить
  13. посмотрела все новые работы...я не устаю удивляться и восхищаться всей красотой, что в этом блоге!!! у меня просто нет слов...

    ОтветитьУдалить